Понедельник, 23.10.2017, 07:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Постановления [17]
Постановления администрации Зареченского поселения
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зареченская сельская администрация

Каталог файлов

Главная » Файлы » Постановления

Постановление № 35
08.12.2014, 19:55

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ КАЧУГСКИЙ РАЙОН

ЗАРЕЧЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

От   29.08.2014г. № 35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Об утверждении основных направле-

ний бюджетной и налоговой  политики

Зареченского сельского поселения

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

       В целях разработки проекта бюджета Зареченского сельского поселения

на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса РФ, статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 25 Положения о бюджетном процессе в Зареченском сельском поселении, утвержденного решением Муниципального Совета от 12.12.12 № 34; с учетом внесенных изменений от .01.2013г.№ 2 и постановлением Главы  Зареченском поселения от 20.06.14 № 30 «Об утверждении плана  разработки бюджета Зареченского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Заречеснкого сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы.
  2. Администрация Зареченского сельского поселения при разработке проекта бюджета на 2015 год и  плановый период 2016 и 2017 годы обеспечить соблюдение основных  направлений бюджетной и налоговой политики Зареченского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

                       Глава поселения                                                С.В.Копылов                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждены

Постановлением Главы

Зареченского сельского поселения

29.08.2014г.  № 35

 

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Зареченского сельского поселения на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годы

 

      Основные направления бюджетной и налоговой политики Зареченского сельского поселения на 2015 и  плановый период 2016и 2017 годы (далее – основные направления) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном   процессе в Зареченском сельском поселении, утвержденного решением Муниципального совета от 12.12.2012г. № 34; с учетом  внесенных  изменений от 31.01.2013 № 2. Основные направления бюджетной и налоговой политики являются неотъемлемым элементом процедуры подготовки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на период 2016-2017 годы. При подготовке учитывались положения следующих документов:

- Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной и налоговой  политике в 2014-2016 годах от 13.06.2013 года»;

- Основные направления бюджетной и налоговой политики Иркутской области  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

- Основные направления бюджетной и налоговой политики Зареченского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы.

     Основные направления бюджетной и налоговой политики Зареченского сельского поселения  являются основой для формирования бюджета на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годы, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств и дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

 

I.Итоги бюджетной и налоговой политики 2013 года

   В 2013 году бюджетно-налоговая политика поселения проводилась в соответствии с ключевыми приоритетами , определенными в Основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения.

   Доходы бюджета Зареченского сельского поселения в 2013 году составили  3936       тыс. руб. Налоговые и неналоговые доходы (собственные доходы) поступили в сумме       326 тыс. руб., безвозмездные перечисления поступили в сумме 3698 тыс.руб.

   Собственные доходы на конец 2013 года  в общей сумме доходов бюджета Зареченского  поселения составили 10 %.

 

   Положительное влияние на доходную часть бюджета оказало поступление единого сельскохозяйственного налога. Органы местного самоуправления поселения  проводят разъяснительную работу среди населения с целью государственной регистрации недвижимости и земельных участков, по привлечению граждан к уплате начисленных платежей.

Расходы бюджета  поселения в 2013 году составили 4048 тыс.руб., и выполнены на 94 %.

На содержание органов МСУ израсходовано в 2013 году 2325 тыс. руб., что составляет   13 % от общего числа расходов.

     На содержание культуры  израсходовано 1723 тыс. руб., что составляет 45 % от общего числа расходов в 2013 году.  

    

     Расходы по благоустройству  в 2013 году составили 49, что составляет 1,2 % от общего числа расходов.

     Расходы по национальной обороне (воинский учет) в 2013 году составили  44  тыс.руб.

         Расходы по содержанию и ремонту дорог в 2013 году составили 491 тыс.руб.,     

  

    Среди положительных итогов бюджетной и налоговой политики Зареченского сельского поселения необходимо отметить следующее:

- в Зареченском сельском поселении в соответствии с требованиями БК РФ и Министерства Финансов РФ формируется  реестр расходных обязательств, который является источником информации обо всех действующих обязательствах Зареченского сельского поселения.

- проводятся мероприятия по  повышению собираемости  налогов на территории поселения. На сходах населения проводилась разъяснительная работа  о важности поступления налогов для бюджета поселения, о необходимости погашения задолженности  по  налогам.

- проводится работа по идентификации правообладателей земельных участков и предоставлению данных сведений налоговым органам

- проводится работа по выявлению объектов недвижимости, не зарегистрированных в органах осуществляющих технический учет и государственную регистрацию прав на недвижимость. В течении 2013 года специалистами  поселения неоднократно выезжали в деревни, села Заречеснкого поселения , где были обследованы не прошедшие гос. регистрацию дома, проведена разъяснительная работа с хозяевами данных домовладений.

- осуществляется  продажа земельных участков частным лицам  из земель населенных пунктов.

-ведется совместная работа с налоговыми органами. Налоговой инспекцией  № 12 по Иркутской области поселению предоставляются сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по  земельному налогу, согласно соглашения (по согласованному сторонами перечню).

     Несмотря на меры, принимаемые органами местного самоуправления поселения в области бюджетной и налоговой политики, остаются нерешенными следующие проблемы:

- по – прежнему имеются случаи выплаты з/платы в конвертах , что приводит к недополучению бюджетом налога на доходы физических лиц.

- неполнота сведений о владельцах и правообладателях земельных участков негативно отражаются на начислении и поступлении земельного налога в местный бюджет, в тоже время часть земель сельскохозяйственного назначения в настоящее время выделено дольщикам, земельные паи которыми не оформлены, а следовательно нет начисления земельного налога на эти участки.

- налогообложение имущества граждан по инвентаризационной стоимости устарело и зачастую приводит к серьезным диспропорциям в налогообложении, а также подрывает доходную базу местного бюджета.  

 

 

 

II. Основные направления налоговой политики

     В соответствии со статьей  61 Бюджетного кодекса РФ в бюджет поселения зачисляются следующие налоговые поступления:

  1. от федеральных налогов и сборов
  2. налог на доходы физических лиц – по нормативу 10%,
  3. Единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 50 %;
  4. от местных налогов, устанавливаемых представительным органам поселения
  5. земельный налог – по нормативу 100%,
  6. налог на имущество  физических лиц – по нормативу 100%

      В этих условиях местная налоговая политика должна в первую очередь ориентироваться на увеличение налоговых доходов поселения за счет экономического роста и развития внутреннего налогового потенциала.

      Прежде всего, необходимо продолжить работу по расширению налоговой базы за счет привлечения инвестиций и развития экономики поселения. Обеспечение благоприятных условий для реализации долгосрочных инвестиционных и инновационных проектов должны стать приоритетным направлением  деятельности Администрации поселения. Предоставления налоговых льгот в 2015-2017 годах должны быть взвешенным.

           Учитывая, что не изжита практика выплаты заработной платы «в конвертах», ведущая к занижению поступлений налога на доходы физических лиц, в предстоящем году не теряет своей важности задача реализации мероприятий  по выводу «из тени» доходов индивидуальных предпринимателей, легализации заработной платы наемных работников и повышения официальных доходов работающего населения.

      Актуальной остается задача  по поддержке малого и среднего бизнеса, а также устранению административных барьеров для предпринимательской деятельности. Работа с сектором малого и среднего бизнеса должна стать устойчивой основой роста собственной доходной базы поселения, одним из рычагов снижения безработицы и сокращения уровня бедности населения.

      Следует обратить внимание на меры по сокращению задолженности по налогам и сборам в местный бюджет. Работу с должниками бюджета необходимо проводить также более активно.

      Целесообразно также разрабатывать ряд мер по повышению собираемости отдельных налогов. Вызывает опасение собираемость земельного налога по кадастровой оценке, поскольку механизмы применения нового законодательства пока не отработаны, а права собственности, владения и распоряжения земельными участками по подавляющему большинству земель не определены и не оформлены. Необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, а также по корректировке ставок земельного налога и арендной платы за земельные участки, пересмотру перечня льготных категорий налогоплательщиков. Органам местного самоуправления следует осуществлять свою текущую деятельность в тесном сотрудничестве с налоговыми органами. Продолжать вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности .

   В рамках реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» с 2012 года доходы от оказания платных услуг муниципальных казенных организаций зачисляются в бюджет поселения.

 

 

III. Основные направления бюджетной политики

 

      Важнейшими задачами бюджетной политики в области расходов в 2015 - 2016 годы являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, безусловное выполнение расходных обязательств местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов, реализация Федерального закона от 08 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в части открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

Основными направлениями бюджетной политики должны стать:

  • обеспечение полного финансирования обязательств, принятых  на себя органами местного самоуправления;
  • сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов, отмена необеспеченных  достаточным уровнем финансирования расходных обязательств;
  • эффективное расходование средств бюджетов всех уровней, направленное на оптимальное достижение конечного результата;
  • следует увеличить бюджетное финансирование и стимулирование привлечения средств частного капитала для реализации программ, направленных на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры и энергоресурсосбережение;
  • продолжать работу по энергосбережению и повышению энергоэффективности, стимулированию проведения энергосберегающих  мероприятий во всех сферах;
  •  совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд.

          В рамках создания новой модели бюджетного планирования особое внимание будет уделяться расширению программного принципа планирования и исполнения бюджетов.  Муниципальные программы должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование.

        Проект бюджета  поселения на 2015-2017 годы  будет сформирован в структуре муниципальных программ и не программных мероприятий. При этом муниципальные программы поселения, являясь инструментом реализации  политики территории, сами по себе не формируют расходных обязательств, а задают общие границы для их принятия и исполнения с учетом увязки расходных обязательств разных видов с целями и ожидаемыми результатами в определенной сфере деятельности.

При формировании бюджета приоритетными расходами должны стать расходы на улучшение условий жизни человека,  повышение качества предоставляемых  муниципальных услуг.

В сфере совершенствования бюджетного процесса необходимо:

            - расширить самостоятельность и ответственность распорядителей за использование бюджетных средств, разработав при этом систему критериев оценки их деятельности.

             - обеспечить внедрение новых механизмов оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг, повышение их доступности и качества

 

 

 

IV. Основные направления политики в отношении муниципального

 долга

 

   Основными целями долговой политики на период  2015 год и плановый период 2016-2017 годов являются обеспечение сбалансированности бюджета поселения.

 

Категория: Постановления | Добавил: maks
Просмотров: 120 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar